В основе воспитательной деятельности школы лежит системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для самопознания и самовоспитания, оптимальное использование педагогического потенциала социального окружения, т.е. через освоение учащимися общественно – исторического опыта путем вхождения в социальную среду, а также выработку индивидуального опыта жизнедеятельностью.
Основной целью воспитательной работы школы является воспитание социально ориентированной творчески развитой личности, способной строить жизнь, достойную Человека.
Выпускник школы – это Личность:
- усвоившая и принявшая общечеловеческие ценности
- сознательно выбравшая и ведущая здоровый образ жизни
- владеющая ключевыми компетентностями
- способная к самопознанию, самоопределению, самореализации, самосовершенствованию
- решающая жизненные проблемы, делающая жизненный выбор через детерминанту нравственных ценностей
- знающая гражданские права, умеющая ими пользоваться, добросовестно исполняющая гражданские обязанности
- готовая к самореализации в социальной сфере как: семьянин, горожанин, россиянин, гражданин мира
- усвоившая образовательную программу среднего (полного) общего образования, обладающая интеллектуальной культурой, способная к самообразованию
- имеющая адекватную современному уровню знаний и уровню образовательной программы картину мира
- осуществляющая осознанный профессиональный выбор, активно действующая в направлении профессионального становления
- осознающая ценность трудовой деятельности, желающая и способная трудиться
- умеющая ориентироваться и действовать в постоянно меняющемся мире производства, бизнеса, общественно — политической жизни, коммуникации, не теряя самобытности, нравственных начал
- владеющая культурой межличностных отношений, построенных на цивилизованных формах человеческого общения, уважения к себе и другим людям
- действующая в соответствии с этическими нормами
- интегрированная в национальную и мировую культуру