Создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
- Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
- Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
- Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
Поступившие в раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006
№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. К рассмотрению принимаются обращения в сфере компетенции директора МКОУ»СШ №3″.
2. В обращении может содержаться заявление , жалоба, предложение или запрос.
Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
3. Директор обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно — воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону 8(84463) 2-48-58 — Соловьев Алексей Юрьевич,
по электронной почте: irad70@mail.ru